Зам.гл.бухгалтера

ID резюме: 208638
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 12 декабря 2012
Личная информация
Место проживания: Нижний Новгород - Сормовский район
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Март 2010 - наст. вр.
Компания:
Холдинговая компания (Оказание различных видов услуг - транспортная и складская логистика, услуги железнодорожного транспорта, услуги таможенного брокера, услуги деятельности внутреннего водного транспорта, услуги аренды офисных и складских помещений, услуги связи и т.д.)
Должность:
Бухгалтер на самостоятельном балансе (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в 1С: Предприятие 7.7, 8.2 семи юрид. лиц;
Статей расходов, соблюдения плана счетов и учетной политики организации, закрытия счетов;
Формирование налоговых регистров, расчет налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога; проведение реструктуризации по налогам;
Ведение управленческого учета;
Решение вопросов по НДС, формирование книг покупок и продаж;
Предоставление статистической отчетности;
Представление интересов организаций в налоговых органах;
Расчеты с контрагентами (покупатели/ поставщики);
Подготовка документов для камеральных, встречных и аудиторских проверок;
Ведение архива первичной бухгалтерской документации;
Ведение кассовых операций, оформление авансовых отчетов.

1 год 4 месяца
Ноябрь 2008 - Февраль 2010
Компания:
Группа компаний "Русан Плюс" (оптово-розничная торговля строительными материалами)
Должность:
гл.бухгалтер филиала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
4. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
5. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных операций.
6. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
7. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
8. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
9. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов.
10. Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации,
прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
11. Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

3 года 3 месяца
Август 2005 - Октябрь 2008
Компания:
ОАО "Завод "Полет" (производство + некоммерческая деятельность)
Должность:
бухгалтер + бухгалтер (казначей) ППО (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии: контроль за документами от поставщиков (накладные, счета-фактуры), учет и регистрация договоров с поставщиками, выписка документов покупателям (счета, накладные, счета-фактуры, пропуска), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, обработка авансовых отчетов, ведение главной книги.
По совместительству - бухгалтер в ед. лице Первичной профсоюзной организации: оформление первичных бухгалтерских документов (платежные поручения, кассовые ордера). Ежемесячно расчёт заработной платы. Подготовка и сдача персонифицированного учета в пенсионный фонд, индивидуальных сведений по налогу на доходы физических лиц. Bедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача отчётности в ИФНС и фонды.

Образование
Высшее Октябрь 2008
Учебное заведение: Нижегородская правовая академия (заочная ф.о.)
Факультет: юридический
Специальность: юриспруденция

Высшее Июль 2005
Учебное заведение: Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (очная ф.о.)
Факультет: экономики и финансов
Специальность: финансы и кредит

Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Ведение первичной бухгалтерии: оформление первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, акты, счета-фактуры, платежные поручения, кассовые ордера); ведение расчетов с поставщиками и покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Расчёт и выдача заработной платы сотрудникам. Учет по кадрам. Подготовка и сдача персонифицированного учета в пенсионный фонд, индивидуальных сведений по налогу на доходы физических лиц. Bедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача отчётности в ИФНС и фонды. Владение компьютером на уровне опытного пользователя: 1С – Управление торговлей, 1С - Зарплата и Управление персоналом, 1С – Бухгалтерия; Word, Excel, Access; Клиент-банк, Сбис++ Электронная отчетность, правовая система Консультант Плюс, Электронная почта, Internet.
Умение планировать рабочее время, расставлять приоритеты выполнения задач, продуктивно работать с документами. Точность в работе.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Программа 1С версии 7.7; 8.0; 8.1; 8.2 1С – Управление торговлей, 1С - Зарплата и Управление персоналом, 1С – Бухгалтерия; 1С - Предприятие; Word, Excel, Access; Клиент-банк, Электронная отчетность, правовая система Консультант Плюс, Гарант, Электронная почта, Internet.
Водительские права: B
Все резюме Нижнего Новгорода
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям